Надо вам сказать, месье, эти люди - они не живут, месье - они притворяются.
воскресенье, 12 декабря 2010
Комментарии
Сначала были вечные звёзды, Аллах и Император. Аллах царствовал среди звёзд, Император же – на земле. Из мыслей Аллаха и дыхания Его появились мариды, джинны и африты. Затем появились люди, и подчинялись они воле Императора.
Однако люди, обладая разумом, решили, что могут жить, не подчиняясь никому. Их гордыня и упрямство завели их в цепи гнева. Они убивали друг друга, не оглядываясь на советы мудрых. Тогда Аллах, видя, что владыке подлунного мира не справиться с ними, послал своих слуг на помощь Императору. Войны и насилие прекратились.
Маридам не хотелось служить в качестве миротворцев. Их буйный нрав и врождённая хитрость не давали им покоя. Воспользовавшись любовью Аллаха к Его земному наместнику, они потребовали свободы, говоря о том, что это придумка джиннов и афритов. Великий же, разгневавшись, не смог узреть лжи и, обратив и доносчиков и обвиняемых в камни, низверг их всех в земные недра, оставив лишь нескольких верных Ему духов.
Люди, вновь выбившись из узды Императорской власти, собирались развязать новую войну. Но пришли черви. Люди вынуждены были сражаться с новой, уже внешней, угрозой. Черви приходили из пещер и пожирали всё, до чего успевали добраться.
Лагери, в которые объединялись люди, грезя о битвах, со временем превратились в Кланы. Появились охотники, воины, купцы и простые наёмники. Стало появляться новое вооружение. Черви, каждый раз получая всё более мощный отпор, перестали беспокоить людей. Теперь человек спускался в пещеры, охотясь на тварей.
Власть вернулась к Его Императорскому Величеству.
Шли времена, одно лицо Императора сменяло другое, и Зелата разрасталась всё шире и шире.
А потом появились Машины.
Мир: Зелата (за основу взята вселенная Hammerfight);
Игровая раса: люди (среднеазиатский типаж);
Технический уровень: 5;
Магия: очень низкий уровень (предметная); у божественных и магических существ - очень высокий уровень;
Медицина: немногим лучше средневековой.
Навыки, которые необходимо брать: пилотирование, механика, навигация.
В данный момент императорский трон занимает Джаганат Шестнадцатый. Его тирания почти не знает границ. Несмотря на это многие почитают его со всей искренностью.
С тех пор, как черви перестали вылетать из своих пещер (около двухсот лет назад), почти всем обывателям стало нечем развлечь себя. Были учреждены гладиаторские бои, с присущими им пафосностью и ханжеским показным Этикетом Воина. Но это не просто бои для увеселения праздного народа - это шанс вступить в имперскую гвардию, которой боятся почти все смертные. Но даже если ты не пробиваешься на самый верх, у тебя есть шанс заработать неплохую сумму. Естественно, этот турнир - только для благородных господ. А для черни существуют подпольные бои с грязными приёмами, подлыми ударами и опасным оружием. И никто не будет задумываться о смерти гладиатора, в отличие от Боёв во славу Императора.
Сражения в этих соревнованиях проходят с использованием Машин. Машина - это летательный аппарат, по конструкции своей более всего напоминающий пепелац. Но Машина отличается от пепелаца тем, что винт используется лишь для маневрирования. Паровая турбина используется для ускорения, а приводится в движение это всё благодаря энергии, выделяемой заключенным в лампу маридом или джинном. Таким образом, у Машины есть своя личность, но ничего самостоятельно делать, кроме как говорить, она не может.
Машины бывают двух типов: боевая и охотничья. Машины охотников легки и отличаются маневренностью, но не способны нести тяжелое вооружение и броню. Боевые Машины - наоборот.
Эти типы, в свою очередь, делятся на подтипы: тяжелые, средние и легкие соответственно. (Характеристики - в личном порядке)
В экипаж Машины входят от одного до трёх человек. Первый, как уже ясно, пилот. Второй - механик и бортстрелок. В тяжелых машинах может быть распределение обязанностей механика и бортстрелка между двумя людьми.
Возможное вооружение Машины составляют: мечи, топоры, молоты, цепы, метательное и огнестрельное оружие. Одна Машина может нести только две единицы вооружения. Они крепятся по краям поперечной оси и вращаются инертно за счет движения Машины. Ось, впрочем, может быть зафиксирована.
Виды огнестрельного оружия: пищаль, пушка, "перечница" (стреляет дымовыми шашками), ракетница (работает по системе китайского фейерверка), пулемет. На легализованных турнирах разрешены к использованию только пищаль и пушка. Так как огнестрельное оружие крепится на ту же ось, что и холодное, их часто комбинируют в gunblade. Но это возможно сделать лишь с теми же пушкой и пищалью.
Вернёмся к развлечениям. Помимо Боёв существует забава под названием "Кольцо". Игра в кольцо - это футбол в воздухе. Пилоты на Машинах, снаряженных молотами, гоняют по воздуху железный шар. Цель - попасть этим шаром в кольцо противника. Игра до десяти очков. Обычно командная, но в Кубке Кольца в финале участвует только капитан команды финалистов.
Кланы. Кланы, в основном, придерживаются одного дела. Редко кто отбивается от родового занятия. Так что, зачастую, после представления становится ясно, что из себя представляет собеседник. Представление происходит в таком порядке: имя, имя отца, клан.
P.S.: Ниже даю вводную, но вопросы по миру присылайте на почту.
1. Возрастные ограничения.
Настолько серьёзное дело вряд ли доверили бы неопытным людям. Таким образом, если вы - пилот Машины, то минимальный доступный возраст 30 лет. С другой стороны, помощник пилота или же механик может быть и помоложе. Скажем, 25.
2. Деньги.
Медь, серебро, золото. 20 = 4 = 1.
3. Черви.
Черви - это гигантские твари, которые перемещаются по воздуху. Их есть несколько подвидов: простые черви, колоссальные и огненные. Железа огненного червя выделяет своего рода напалм. Умирая, они взрываются. Их уничтожают огнестрельным оружием. Колоссальный червь длиной метров тридцать, тогда как простой около десяти.
Также, червей приручают. Используют вместо шара в дирижабле. Ко всему прочему, их мясо съедобно. Из хитина колоссальных червей получаются прекрасные доспехи.
Ещё есть мелкие черви. Они похожи на ос. Их так и называют. Средняя такая "оса" размером с легкую Машину, то есть около 6-7 метров в высоту.
4. Бои.
В Гладиаторских Боях, как в легальных так и в подпольных, рост рейтинга зависит от полученных очков Славы. Эти очки можно получить разными способами. Их получают за зрелищность боя, за использование новых трюков и технологий, за народную любовь и прочее, прочее... Слава может и падать в том случае, если вы используете подлые приёмы (если приём не ведёт к дисквалификации), если добиваете поверженных, и всё в таком духе.
Также, десять процентов полученной славы переводится в дополнительное вознаграждение для победителя. В Первом Круге это медяки, во втором - серебро, в третьем, соответственно, золото. В Финале победителю выплачивают пятьдесят процентов Славы золотом.
5. Женщины.
Отношение к женщинам пренебрежительное. Только женщины-воины имеют право голоса и действия.
6. Кланы.
Доступные союзные кланы:
Хазред - ученые, купцы.
Кламир - охотники.
Мерека - погонщики, купцы.
Неррех - воины.
Хаким - воины, маги.
Муфа - пираты, наёмники.
Гаяр - охотники, воины (исходя из вводной - соответствующая квента).
Рафи - механики, погонщики и охотники.
Ашрауи - ремесленники.
Дарауи - механики, наёмники.
7. Имена
www.magreb.narod.ru/imena/imena.htm
Неплохой ресурс имён, если у кого с этим проблемы.
8. Чего нельзя.
Нельзя супер-достоинств (super advantages), кроме тех что доступны в темплетах, приведённых ниже. Да и вообще, по всем спорным вопросам сперва уточняйте.
9. Темплеты.
Недостатки профессий не исчерпывают лимит выданных мастером очков. Привычные "ловкач", "силач" и "умник" - нельзя. Не пугайтесь, я не буду скупиться, если квента хороша.
Охотник. 35 очков.
Статистики: Ловкость +1, Здоровье +1.
Достоинства: Ночное зрение, Острое зрение 3ур, Сильная воля 2ур, Статус 1ур.
Недостатки: Любые на 25 очков.
Умения: Пилотирование (легкая Машина) = Ловкость, Выживание (пещеры) = Интеллект, Охота = Интеллект, Стрелок(gunner) (метательное) = Ловкость, Ловушки = Интеллект -1, Машинное оружие ближнего боя = Ловкость -1.
Воин 60 очков.
Статистики: Сила +1, Ловкость +1, Здоровье +1.
Достоинства: Боевые рефлексы, Высокий болевой порог, Бдительность 2ур, Долгожительство (longevity), Статус 2ур.
Недостатки: Чувство долга (клан), Кодекс чести (джентльменский), Нелюбовь (наёмники), и ещё на 15 очков любых.
Умения: Пилотирование (все виды Машин) = Ловкость, Машинное оружие ближнего боя (два вида) = Ловкость, Боевые умения (два вида) = Ловкость, Стрелок (метательное) = Ловкость, Стрелок (огнестрельное) = Ловкость, Огнестрельное оружие (один вид) = Ловкость, Геральдика = Интеллект -1.
Наёмник 30 очков.
Статистики: Один любой показатель +1.
Достоинства: Высокий болевой порог, и любые на 25 очков.
Недостатки: Социальное клеймо 1ур, и любые на 15 очков.
Умения: Пилотирование (один любой вид Машин) = Ловкость; Машинное оружие ближнего боя = Ловкость, Стрелок (метательное или огнестрельное) = Ловкость -1.
Элитный воин 155 очков.
Статистики: Сила +2, Ловкость +2, Интеллект +1, Здоровье +2.
Достоинства: Превосходные рефлексы (superior reflexes), Высокий болевой порог, Восстановление (recovery), Бдительность 2ур, Ночное зрение, Долгожительство (longevity), Статус 3ур, Силы закона (legal inforcement power) 2ур, Дополнительное уклонение +1, Сильная воля 2ур.
Недостатки: Репутация 2ур, Возраст, Фанатизм (можно выкупить) или Чувство долга (Империя), Самоуверенность, Кодекс чести (пиратский), и любые на 20.
Умения: Пилотирование (все виды Машин) = Ловкость, Машинное оружие ближнего боя (три вида) = Ловкость, Боевые умения (три вида) = Ловкость, Стрелок (метательное) = Ловкость, Стрелок (огнестрельное) = Ловкость, Огнестрельное оружие (два вида) = Ловкость, Геральдика = Интеллект, Ритуалы и церемонии = Интеллект.
Погонщик червей 30 очков.
Статистики: Интеллект +1.
Достоинства: Ночное зрение, и любые на 20 очков.
Недостатки: любые на 20 очков.
Умения: Пилотирование = Ловкость -1, Приручение животных = Интеллект, Верховая езда (черви) = Ловкость, Возница (teamster) (черви) = Интеллект, Стрелок (гарпун) = Ловкость, Выживание (пещеры) = Интеллект -1.
Механик 25 очков.
Статистики: Ловкость +1, Интеллект +1
Достоинства: Гибкость (double-jointed), Ловкость рук (manual Dexterity(IQ) +2, Сильная воля +1.
Недостатки: любые на 15 очков.
Умения: Пилотирование = Ловкость -1, Стрелок (метательное и огнестрельное) = Ловкость -1, Механика (Машины) = Интеллект.
Пират 35 очков.
Статистики: Ловкость +1, Здоровье +1.
Достоинства: Ночное зрение, Высокий болевой порог, Группа союзников (Ally group).
Недостатки: Репутация 3ур, и любые на 20 очков.
Умения: Пилотирование = Ловкость -1, Стрелок (гарпун) = Ловкость, Выживание (горы) = Интеллект -1, Ловушки = Интеллект -1, Сеть = Ловкость, Стрелок (метательное и огнестрельное) = Ловкость -1, Машинное оружие ближнего боя = Ловкость.
Ловец джиннов 90 очков.
Статистики: Интеллект +2.
Достоинства: Магический дар (magical aptitude) 3ур., Статус 4ур., Репутация 2ур., Группа союзников (отряд подчинённых), Богатство (wealth) +1 (итого - второй уровень), Невосприимчивость к магии (magic resistance) (Улучшенная (не влияет на собственные заклинания) 3 ур.
Недостатки: Враг (джинны), и любые на 40 очков.
Умения: Пилотирование = Ловкость -1, Стрелок (гарпун) = Ловкость -1, Выживание (пустыня) = Интеллект -1, Геральдика = Интеллект, Ритуалы и церемонии = Интеллект, Хорошие манеры = Интеллект, Магическая сеть = Ловкость, Магические ловушки = Интеллект. + 20 очков на заклинания.
Купец 30 очков.
Статистики: Интеллект +1.
Достоинства: Статус 2ур., Репутация 1ур., и любые на 15 очков.
Недостатки: Любые на 20 очков.
Умения: Пилотирование = Ловкость -1, Возница (teamster) (черви) = Интеллект, Торговля = Интеллект, Знание местности (торговые пути) = Интеллект, Геральдика = Интеллект, Хорошие манеры = Интеллект, Огнестрельное оружие (винтовка) = Ловкость.
Игрок в Кольцо 40 очков.
Статистики: Ловкость +1, Здоровье +1.
Достоинства: Чувство пространства (3D spatial sense), и любые на 20.
Недостатки: любые на 20.
Умения: Пилотирование = Ловкость +1, Игра (Кольцо) = Ловкость, Машинное оружие ближнего боя (молот) = Ловкость, Ритуалы и церемонии = Интеллект.