Надо вам сказать, месье, эти люди - они не живут, месье - они притворяются.
"И вот, если сказано: «не смотри с вожделением», то это означает – не возжелай в сердце своем. А тот, кто смотрит на женщину с похотью, у того сердце закрыто на амбарный замок. И тот, кто смотрит на женщину с похотью, тот не ее желает наполнить, а лишь себя желает опустошить." (с)

А не желаю ли я опустошить сам себя? Если брать всю эту фразу с контекстом, то получается, что, упоминая себя трижды, ставлю своё эго выше собственных принципов и становлюсь эгоистом высшей степени. А может, если суть этого вопроса настолько привязана к моему "я", то и не стоит задавать себе подобных вопросов? Может быть, стоит хоть как-то постараться жить ради другого человека? Не ради меня. Не роди меня. Не ряди меня. Не среди менял....
Не хочу. Не хочу! Без причуд. Not good... Нельзя говорить, что кто-то "мой" или "моя", ибо они не принадлежат мне. Они - это они. Я - это я. Каждый сам себе пастырь и отара. Как можно любить и не тратиться? Как можно тратиться и не любить? Как можно не считаться с мнением человека, дорогого тебе? Необходимого тебе в своём существовании как воздух...
... Я знаю одного человека, который утверждает, что любви без секса - нет. Но если это так, то нет дружбы без займа и нет родства без зависимости. Посему считаю, что лучшая форма отношений это - ничего не желая получить от человека, знать, что он отдаст тебе все что угодно, если попросишь. И это приобретает гениальность, когда становится обоюдным.

@темы: Аутофагия

Комментарии
19.01.2012 в 23:12

Нельзя говорить, что кто-то "мой" или "моя", ибо они не принадлежат мне. Они - это они.

"мой..." мир - этот человек, вот черт.
19.01.2012 в 23:29

Надо вам сказать, месье, эти люди - они не живут, месье - они притворяются.
Это зависимость того, кто нуждается в этом мире. Не "мой", но "необходимый мне".

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail